МБОУ Нерльская СОШ
д.Харино
  • Доступная среда

    Нормативные правовые акты

    Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года doc (https://bal.msr.mosreg.ru/files/2017/08/29/d5082903.doc)
    Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" doc (https://bal.msr.mosreg.ru/files/2017/08/29/d5082904.doc)
    Федеральный закон от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Ратификацией Конвенции" doc (https://bal.msr.mosreg.ru/files/2017/08/29/d5082905.doc)
    Постановление Правительства от 17 июня 2015 г. РФ 599 о порядке и сроках разработки мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг doc (https://bal.msr.mosreg.ru/files/2017/08/29/d5082906.doc)

    Наименование показателя Перечень специальных условий,
    имеющихся в образовательном учреждении
    Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе МБОУ Нерльская СОШ на общих основаниях.
    Имеющиеся формы обучения:
    - по индивидуальному учебному плану,
    -при наличии медицинских показаний и соответствующих документовдля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
    Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
    Для поддержки и развития обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован кабинет сенсорики. В оборудованных кабинетах работают педагог-психолог и учитель-логопед.
    Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Библиотека специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) не укомплектована.
    Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Специально предусмотренные и оборудованные объекты спорта (спортивный зал, тренажерный зал) внутри здания школы отсутствуют.
    Универсальная спортивная площадка спроектирована с учетом доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (широкие ворота и дорожки, удобный въезд на площадку).
    Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Для создания в образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов приобретены:
    аппаратно-программный комплекс для детей с нарушениями ОДА (включая ДЦП);
    аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей;
    аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей и детей с нарушением речи в составе.
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход в школу оборудован пандусом.
    Имеется кнопка вызова дежурного и предоставления сопровождающего лица с целью оказания помощи для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ.
    «Наименование организации» представлено в виде тактильной таблички со шрифтом Брайля.
    Имеется мнемосхема (план здания) со шрифтом Брайля.
    Приобретен механический подъемник «Лестницеход» для обеспечения доступа на 2 и 3 этажи здания образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ.
    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Пищеблок школы осуществляет питание обучающихся 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
    Бесплатное питание (завтраки) осуществляется для обучающихся 1-4 классов, и обучающихся 5-11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
    Столовая расположена на 1 этаже школы.
    Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
     
    Здание МБОУ Нерльская СОШ оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табличками (указатели выхода и выхода), необходимыми табличками и указателями для сигнализации об опасности.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе имеется медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН2.4.2.2821-10.
    Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Нерльская СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    Информационная база Школы оснащена:
    -электронной почтой;
    -локальной сетью;
    -выходом в Интернет;
    -функционирующим официальным сайтом.
    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также вкомпьютерных классах.
    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет вШколе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
    В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники
    Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленнымидля использования инвалидамии лицамис ограниченными возможностями здоровья. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет
    Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
    Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром Rejector.
    Электронные ресурсы:
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для создания в образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов приобретены:

    аппаратно-программный комплекс для детей с нарушениями ОДА (включая ДЦП);

    аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей;

    аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей и детей с нарушением речи.
    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие Общежития у образовательного учреждения нет
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie